Муниципальные услуги


Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Торжок

Порядок обжалования

Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Органа местного самоуправления, участвующего в исполнении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение (жалобу) подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Обращение (жалоба) удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается обращение (жалоба) с указанием даты его подачи.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение о предоставлении муниципальной услуги, принятое в судебном порядке.
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.


Количество показов: 247989
Дата создания: 20.02.2014 09:58:29
Дата изменения: 20.02.2014 10:55:14