|
Выдача ордеров на проведение земляных работ
Информация об услуге
Ответственный орган | Отдел жизнеобеспечения города |
Получатели услуги | |
Необходимые документы |
- заявление на имя заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт). В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или в электронном виде, к заявлению прикладывается копия такого документа;
- оригинал или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического лица, если с заявлением о выдаче ордера на проведение земляных работ обращается представитель физического лица (доверенность);
- оригинал или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с заявлением о выдаче ордера на проведение земляных работ обращается представитель юридического лица (протокол (решение) об избрании (назначении) руководителем, доверенность);
- обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия;
- график производства работ;
- копии уведомлений эксплуатирующих организаций.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно |
Cрок оказания услуги | Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о выдаче специального разрешения (пропуска) составляет 7 календарных дней |
Результат оказания услуги |
- подготовка и выдача заявителю ордера на право проведения земляных работ на территории муниципального образования город Торжок (далее - ордер);
- подготовка и выдача заявителю разрешения на аварийное разрытие;
- продление разрешения на аварийное разрытие или продление ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования город Торжок;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
|
Количество показов: 348558
Дата создания: 18.02.2014 12:40:34
Дата изменения: 18.02.2014 12:40:34