Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация города Торжка

официальный сайт

Вниманию хозяйствующих субъектов

  • 20 марта 2020

    Министерство промышленности и торговли Тверской области (далее - Министерство) доводит до вашего сведения, что в целях популяризации и продвижения продукции российского виноделия торговые сети и производители вин при поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России два раза в год в весенний и осенний периоды проводят акцию «Дни
    российских вин» (далее – Акция).
    В 2020 году Акция состоится с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
    В Акции принимают участие российские вина в стеклянных бутылках, выпущенные предприятиями, имеющими лицензию на производство вина с защищенным географическим указанием, изготовленные исключительно из российского винограда.
    Практика проведения Акции показала, что в ряде случаев у участников возникает неопределенность относительно:
    1. возможности размещения промо-материалов об Акции в местах
    общего пользования, в средствах массовой информации, сети Интернет;
    2. рекламирования Акции посредством социальной рекламы.
    В этой связи Минпромторг России направил в ФАС России письмо от 05 декабря 2019 г. № МА-87339/15 с просьбой разъяснить вышеуказанные вопросы, а также уточнить вправе ли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления распространять социальную рекламу Акции в качестве инструмента продвижения продукции отечественных производителей.
    В Минпромторг России по указанным вопросам поступило письмо ФАС России от 25.12.2019 №ДФ/113995/19, согласно которому на рекламу акции «Дни российских вин», не содержащую средств индивидуализации алкогольной продукции, ее изготовителей или продавцов, требования статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не распространяются.



Возврат к списку