В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 28.12.2024) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение гражданина в форме электронного документа может быть направлено в государственный орган, орган местного самоуправления только способами, обеспечивающими идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Обращение в форме электронного документа можно направить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (баннеры (виджеты) «Госуслуги. Решаем вместе» размещены на главной странице сайта администрации города: http://www.torzhok-adm.ru/index.php, на официальной странице администрации города Торжка (госпаблике) Вконтакте): https://vk.com/public_torzhok
Обращение гражданина в письменной форме может быть подано лично (место нахождения администрации города Торжка: г. Торжок, Новгородская наб., д. 1 а, каб. 16), а также с помощью почтовой связи (почтовый адрес: 172002, Тверская обл., г. Торжок, Новгородская наб., д.1а).
Дата изменения: 03.04.2025 10:14