22.06.2022
Определено, что в состав такой информации включаются сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламной системы, являющихся российскими и (или) иностранными юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, распространяющих или организующих распространение в сети "Интернет" рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей на территории РФ, а также сведения о рекламе, в том числе непосредственно реклама, за рядом установленных документом исключений.
В частности, учету, хранению и обработке подлежат сведения об установленных фактах несоблюдения рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы требований к распространению рекламы в сети "Интернет", параметры аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации и др.
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2022 года и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.
Правительством РФ утвержден состав информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Роскомнадзором
Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 № 1362-р «Об утверждении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором».Определено, что в состав такой информации включаются сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламной системы, являющихся российскими и (или) иностранными юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, распространяющих или организующих распространение в сети "Интернет" рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей на территории РФ, а также сведения о рекламе, в том числе непосредственно реклама, за рядом установленных документом исключений.
В частности, учету, хранению и обработке подлежат сведения об установленных фактах несоблюдения рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы требований к распространению рекламы в сети "Интернет", параметры аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации и др.
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2022 года и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.